- id 15447972
- 02.04.2025
Двигатель STARK GX450Е (вал 25мм под шпонку) 18лс
Категория: двигатели. Длина, см: 490. Ширина, см: 430. Высота, см: 530. Вес, кг: 35.
Компания производитель: STARK
Категория: двигатели. Длина, см: 490. Ширина, см: 430. Высота, см: 530. Вес, кг: 35.
Компания производитель: STARK
Тип двигателя: бензиновый. Коэффициент сжатия: 8.5:1. Диаметр х Ход поршня (мм): 70 × 54. Мощность (кВт): 5.14. Максимальная мощность (л.с.): 7. Максимальный крутящий момент (Нм): 11/2500 об/мин. Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 19.05. Объем двигателя (см3): 208.
Компания производитель: STARK
Тип двигателя: бензиновый. Диаметр х Ход поршня (мм): 88х64. Максимальная мощность (л.с.): 13. Тип вала: шлицевой. Объем двигателя (см3): 420. Емкость топливного бака (л): 6.5. Емкость масляного картера (л): 1.1. Габариты (ДхШхВ см): 46.5x38x43.5. Вес (кг): 31.
Компания производитель: Hwasdan
Лизинг, кредит, рассрочка до 60 месяцев!
- Отложенный платеж
- Досрочное погашение
- Первоначальный взнос 0 руб
- Без справки о доходах
- Оформление по телефону
- Совершая покупку у нас вы получаете баллы на следующую покупку
Новый. Гарантия. Доставка по всей Беларуси на дом.
Для строительной техники, мотоблоков, генераторов. Подходит для культиваторов Brado, Skiper и Spec. Аналог двигателя Honda.
Бензин
Объем: 270 см³
Мощность 10 л.с
Шлиц
Ручной запуск
риводной бензиновый двигатель общего назначения Skiper N177F(SFT) (10 л.с., шлицевой вал диам. 25мм x35мм) для установки на различную садовую и строительную мототехнику.
Особенности товара
Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением.
Система зажигания: транзисторная.
Максимальные обороты — 3600 об/мин.
Тип смазки: моторное масло SAE 30, 10W-40.
Система смазывания: разбрызгиванием.
Преимущества Skiper N177F(SFT)
Является аналогом двигателя Honda.
Гильзованный блок. Гильза изготовлена из фосфористого высоколегированного чугуна.
Датчик контроля уровня масла.
Крышка топливного бака с резьбой.
Объем бака рассчитан на долгое время работы.
Диаметр вала 25 мм
SKIPER - это бренд строительного, сельскохозяйственного и бытового оборудования, предназначенный для работы не только в промышленности, но и в быту.
История бренда SKIPER берет свое начало в 2002 году. Первоначально под брендом SKIPER производились бетоносмесители, строительные тачки, компрессора, сварочное оборудование.
После экономического кризиса 2008-2009 года SKIPER выходит на рынок DIY с расширенным ассортиментом строительной, садовой техники и электроинструмента.
При производстве оборудования SKIPER происходит тщательный контроль на всех этапах сборки и производстве запчастей. В финале сборке и перед окончательной отправкой товара происходят еще дополнительные тестовые операции. После подтверждения, что товар исправен его покуют в коробки и отправляют к нам.
Почему стоит купить именно у нас:
+ Гарантия качества товара – Товар сертифицирован, прошел необходимую предпродажную подготовку, официальная гарантия
+ Прямая поставка – с завода-изготовителя либо дистрибьютора, опыт работы 10 лет
+ Консультация – наши профессиональные консультанты помогут вам сделать выбор исходя из ваших потребностей и бюджета
+ Доставка по всей Беларуси
+ Рассрочка, льготный кредит без взносов, оплата частями (оформляем по телефону)
+ Сервис – официальная сервисная поддержка и выездной сервис
+ Подарки и Акции – сделают вашу покупку более приятной и незабываемой
+ Экономия – доступные и выгодные цены, скидки, нашли дешевле - сделаем скидку
Тип двигателя: дизельный. Коэффициент сжатия: 21:1. Диаметр х Ход поршня (мм): 90 x 90. Мощность (кВт): 7.72. Максимальная мощность (л.с.): 10.5. Объем двигателя (см3): 573. Расход топлива (г/кВт*ч): 289. Система запуска: ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 7.
Компания производитель: STARK
Тип двигателя: бензиновый. Максимальная мощность (л.с.): 9. Максимальный крутящий момент (Нм): 15,5 при 2500 об/мин . Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 25. Объем двигателя (см3): 270. Расход топлива (г/кВт*ч): 374. Система запуска: ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 6.
Компания производитель: Lifan
Доставка по Беларуси
Двигатель бензиновый 9 л.с. под шпонку для установки на мотоблоки и культиваторы
Особенности данной модели:
Тип двигателя: бензиновый. Мощность (кВт): 13.5975. Максимальная мощность (л.с.): 18.5. Максимальный крутящий момент (Нм): 27.5. Диаметр вала (мм): 25. Вылет вала (мм): 22. Объем двигателя (см3): 459. Расход топлива (г/кВт*ч): 374. Емкость топливного бака (л): 6.5.
Компания производитель: Lifan
Тип двигателя: дизельный. Диаметр х Ход поршня (мм): 130. Мощность (кВт): 13.33. Максимальная мощность (л.с.): 18. Объем двигателя (см3): 1100. Система запуска: электрический. Емкость топливного бака (л): 6. Вес (кг): 150.
Компания производитель: Rossel
Максимальная мощность (л.с.): 8.5. Тип вала: шлицевой. Диаметр вала (мм): 20. Объем двигателя (см3): 220. Система запуска: ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 3.6. Емкость масляного картера (л): 0.6. Габариты (ДхШхВ см): 485х425х465. Вес (кг): 16.
Компания производитель: STARK
Двигатель GX-420s 16 л.с.: сила и надежность для интенсивных нагрузок - Когда речь идет о работе с тяжелыми грунтами, длительной вспашке или эксплуатации строительной техники, двигатель должен выдерживать нагрузки без компромиссов. GX-420s — это 4-тактный бензиновый агрегат мощностью 16 л.с., созданный для мотоблоков, культиваторов и малой техники. С продуманной конструкцией, защитой от перегрузок и функциональными особенностями он станет основой для бесперебойной работы в самых сложных условиях.OHV-конструкция: эффективность, которая снижает затраты Верхнее расположение клапанов (OHV) — это технология, которая оптимизирует процесс сгорания топлива. Такая конструкция обеспечивает лучшее охлаждение клапанов, снижает расход топлива до 378 г/кВт*ч и повышает крутящий момент на низких оборотах. Это позволяет двигателю работать с тяжелыми грунтами, транспортировать грузы или приводить в действие строительное оборудование без перегрева.Воздушный фильтр с масляной ванной: защита в условиях экстремальной запыленности Сельскохозяйственные и строительные задачи часто сопровождаются облаками пыли и песка. В GX-420s используется воздушный фильтр с масляной ванной: воздух проходит через масляный барьер, где оседает до 95% абразивных частиц. Это не только продлевает ресурс поршневой группы, но и сокращает частоту обслуживания — достаточно промыть фильтр и обновить масляный слой.Шлицевой приводной вал 25 мм: передача усилия без проскальзывания Горизонтальный шлицевой вал длиной 35 и диаметром 25 мм мм обеспечивает максимально надежное соединение с навесным оборудованием. Шлицевая конструкция исключает любое смещение даже при резких изменениях нагрузки, что критически важно для работы с плугами, фрезами или лебедками. Такое решение гарантирует стабильность передачи крутящего момента, сохраняя целостность вала и оборудования.Датчик уровня масла: автоматическая защита от «сухого» запуска Случайный запуск двигателя при недостатке масла может привести к заклиниванию поршня. В GX-420s встроен датчик, который блокирует запуск, если уровень смазки ниже минимального. Это не только предотвращает поломки, но и избавляет от необходимости постоянно проверять щуп — система сделает это за вас.Стальная гильзованный цилиндр: ремонтопригодность и устойчивость к износуЦилиндр с гильзой из высокопрочной стали — это решение для тех, кто ценит долгосрочную экономию. При износе гильзу можно заменить, не меняя весь блок. Сталь устойчива к деформации и истиранию, что особенно важно при работе с абразивными материалами или длительных нагрузках.Где применяется двигатель GX-420s?Сельское хозяйство: вспашка, культивация, транспортировка урожая.Строительство: привод генераторов, лебедок, вибрационных плит.Коммунальные работы: уборка снега, покос травы, очистка территорий.5 причин выбрать GX-420s:Экономия на топливе: OHV-система снижает расход на 12–15%.Защита от пыли: фильтр с масляной ванной увеличивает ресурс на 35%.Простое обслуживание: замена гильзы вместо всего цилиндра.Безопасность: датчик уровня масла предотвращает аварийные ситуации.Универсальность: совместим с широким спектром навесного оборудования.Заводской аналог 190FИтог: ваш инструмент заслуживает двигателя, который не подведет- GX-420s — это не просто силовая установка, а гарантия того, что ваша техника справится с задачами любой сложности. С ним вы забудете о простоях из-за поломок, перегрева или частого обслуживания. Сделайте выбор в пользу эффективности и экономии — закажите GX-420s и доверьте самую тяжелую работу технике, которая создана для предельных нагрузок.Инструкция по использованию:Видеообзор: Двигатель gx420s под шлиц
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 16 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 419 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 378г/кВт*ч
Вес: 32 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Бензиновый двигатель GX-390s 13 л.с.: энергия для техники, которая работает без остановок - Когда ваша техника должна справляться с тяжелыми грунтами, длительной вспашкой или транспортировкой грузов, ей требуется двигатель, который не сбавит оборотов. GX-390s — это 4-тактный бензиновый агрегат с продуманной конструкцией, созданный для мотоблоков, культиваторов и малой строительной техники. С гильзованным цилиндром, системой защиты от перегрузок и эргономичным запуском он станет основой для бесперебойной работы в любых условиях.OHV-конструкция: оптимизация мощности и расхода топлива Верхнее расположение клапанов (OHV) — это не просто техническая особенность, а решение для повышения эффективности. Такая конструкция обеспечивает лучшее охлаждение клапанов, снижает расход топлива до 374 г/кВт*ч и увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Это значит, что двигатель не «захлебнется» при работе с плотным грунтом или под нагрузкой, а вы сэкономите на топливе даже при интенсивной эксплуатации.Воздушный фильтр с масляной ванной: двойная защита от абразива Сельскохозяйственные и строительные задачи часто связаны с высокой запыленностью. Обычные фильтры быстро засоряются, пропуская частицы пыли в цилиндр. В GX-390s используется фильтр с масляной ванной: воздух проходит через масляный барьер, где оседает до 95% загрязнений. Это не только продлевает срок службы двигателя, но и сокращает частоту обслуживания — просто долейте масло в ванну, и фильтр снова готов к работе.Шлицевой приводной вал: максимальное сцепление с навесным оборудованием Горизонтальный вал с шлицевой конструкцией диаметром 25 мм и длиной 35 мм обеспечивает надежную передачу крутящего момента. Шлицы исключают проскальзывание даже при резких нагрузках, что критически важно для работы с плугами, фрезами или лебедками. Стандартная разметка крепежных отверстий 90×90 мм позволяет установить двигатель на большинство моделей мотоблоков без сложных доработок.Датчик уровня масла: защита двигателя до запуска Низкий уровень масла — частая причина поломок. В GX-390s встроен датчик, который блокирует запуск при недостатке смазки. Это предотвращает износ поршневой группы и подшипников, сохраняя ресурс двигателя. Больше не нужно проверять щуп перед каждым стартом — система сделает это за вас.Гильзованный цилиндр: ремонтопригодность и устойчивость к перегревуВ отличие от цельных блоков, гильзованная конструкция цилиндра позволяет заменить гильзу при износе, а не менять весь двигатель. Стальная гильза устойчива к деформации при высоких температурах, что особенно важно при длительной работе на пределе мощности. В сочетании с воздушным охлаждением это гарантирует стабильность даже в летнюю жару.Топливный бак 6,1 л: меньше остановок, больше результатаОбъемного бака хватит на 6–8 часов непрерывной работы — вы сможете обработать большой участок без дозаправки. Широкая горловина упрощает заправку, а продуманная форма бака предотвращает образование воздушных пробок в топливной системе.Почему выбирают GX-390s аналог 188f от shtenli?Гильзованный цилиндр vs. цельный блок: ремонт дешевле, ресурс выше.Шлицевой вал vs. шпоночный: выше устойчивость к нагрузкам.Датчик масла vs. отсутствие защиты: снижен риск внезапной поломки.OHV-конструкция vs. боковые клапаны: экономия топлива до 15%.Для каких задач подходит двигатель?Вспашка целины, окучивание, транспортировка урожая на мотоблоках.Привод строительных лебедок, генераторов, водяных насосов.Работа с навесным оборудованием: косилки, щетки, снегоуборщики.Выбирайте GX-390s, если вам нужно:Заменить устаревший двигатель на технике без переделок креплений.Уменьшить расход топлива без потери мощности.Работать в условиях повышенной запыленности без частого обслуживания.Завершение работ без простоев — это реально- Двигатель GX-390s — это не просто «силовая установка», а гарантия того, что ваша техника не подведет в самый ответственный момент. С ним вы забудете о внезапных поломках, частых дозаправках и сложном ремонте. Сделайте выбор в пользу экономии времени и ресурсов — закажите GX-390s и доверьте самую тяжелую работу технике, которая создана для нее.Наставление по работе:Видеообзор на Бензиновый двигатель gx390s
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 13 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 389 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 374 г/кВт*ч
Вес: 27 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
GX-260s – универсальный двигатель для сельскохозяйственной и строительной техники - GX-260s – это 8,5-сильный бензиновый двигатель, предназначенный для установки на мотоблоки, культиваторы, строительное и коммунальное оборудование. Оснащен верхнеклапанной конструкцией OHV, обеспечивающей экономичный расход топлива и стабильную работу. Компактные размеры и удобное крепление позволяют устанавливать его на технику различных производителей.Эффективность и экономичность OHV-конструкции Благодаря верхнему расположению клапанов (OHV) камера сгорания двигателя обеспечивает полное сгорание топлива, что способствует уменьшению расхода бензина. Такой механизм снижает трение деталей, продлевая срок службы двигателя. Дополнительно OHV-система уменьшает выброс вредных веществ, что делает эксплуатацию двигателя более экологичной.Защита двигателя: воздушный фильтр с масляной ванной Фильтрационная система с масляной ванной гарантирует надежную защиту от пыли, грязи и абразивных частиц, попадающих в двигатель во время работы. Этот фильтр особенно полезен при эксплуатации техники в запыленной среде, например, на сухих полях или строительных площадках. В отличие от обычных сухих фильтров, масляная ванна дольше сохраняет работоспособность и не требует частой замены.Тип приводного вала – шлицевой механизм Двигатель оборудован шлицевым приводным валом диаметром 25 мм. Такая конструкция обеспечивает более плавную и стабильную передачу крутящего момента, снижая нагрузку на сцепление и трансмиссию. Это особенно важно при работе с тяжелыми нагрузками, когда требуется равномерная передача мощности.Контроль уровня масла – встроенный датчик Двигатель оснащен датчиком уровня масла, который предотвращает запуск при критически низком количестве смазки. Это защищает механизмы от перегрева и преждевременного износа, снижая риск серьезных поломок. Такой элемент безопасности особенно полезен для пользователей, которые не всегда могут вручную контролировать уровень масла перед каждым запуском.Преимущества GX-260sМощность 8,5 л.с. – оптимальна для большинства мотоблоков и культиваторов.Экономичный расход топлива за счет OHV-конструкции.Воздушный фильтр с масляной ванной продлевает срок службы двигателя.Шестеренчатый приводной вал обеспечивает стабильную работу техники.Датчик уровня масла защищает двигатель от перегрева и выхода из строя.Совместимость с популярными моделями – аналог 168F, 170F.Выбирайте GX-260s для продуктивной работы!Этот двигатель – надежное и экономичное решение для сельского хозяйства, строительства и коммунального хозяйства. Он сочетает в себе производительность, удобство эксплуатации и продуманную систему защиты, что делает его выгодным выбором. Оформите заказ уже сегодня и получите двигатель с доставкой по Беларуси!Гайд по применению:Видеообзор: Двигатель gx260s для мотоблока
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 8,5 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 251 см³
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 343 г/кВт*ч
Вес: 16,8 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Двигатель GX-420 16 л.с.: мощность, которая справляется с самыми сложными задачами - Когда требуется обработать целину, перевезти тонны грунта или обеспечить бесперебойную работу строительной техники, на первый план выходит выносливость двигателя. GX-420 — это 4-тактный бензиновый агрегат с увеличенной мощностью 16 л.с., созданный для профессиональной эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок. С гильзованным цилиндром, системой защиты от перегрузок и совместимостью с мотоблоками МТЗ он становится незаменимым помощником в сельском хозяйстве и строительстве.OHV-конструкция: эффективность, проверенная временем Верхнее расположение клапанов (OHV) — это не просто технология, а гарантия стабильной работы под нагрузкой. Такая конструкция обеспечивает лучшее охлаждение клапанов, снижает расход топлива до 378 г/кВт*ч и увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Это позволяет двигателю уверенно работать с плотным грунтом, тяжелыми прицепами или бетономешалками без риска перегрева.Воздушный фильтр с масляной ванной: барьер для абразивных частиц В условиях повышенной запыленности обычные воздушные фильтры быстро теряют эффективность. В GX-420 используется система с масляной ванной: воздух проходит через масляный слой, где оседает до 97% пыли и песка. Это не только защищает цилиндро-поршневую группу от износа, но и сокращает частоту обслуживания — достаточно промыть фильтр и обновить масло.Шпоночный вал 25 мм: надежная передача крутящего момента Горизонтальный шпоночный вал диаметром 25 мм и длиной 60 мм обеспечивает жесткое сцепление с навесным оборудованием. Шпоночное соединение исключает проскальзывание даже при резких изменениях нагрузки, что критически важно для работы с плугами, фрезами или лебедками. Стандартная разметка крепежных отверстий 90×90 мм позволяет установить двигатель на большинство мотоблоков, включая модели МТЗ, с использованием переходной плиты и чашки сцепления.Датчик уровня масла: защита до последней капли Низкий уровень масла — одна из главных причин выхода двигателя из строя. Встроенный датчик блокирует запуск при недостатке смазки, предотвращая трение «на сухую». Это особенно важно при работе в полевых условиях, где нет возможности постоянно контролировать техническое состояние.Гильзованный цилиндр: ремонт без замены блокаСтальная гильза цилиндра — это решение для тех, кто ценит ремонтопригодность. При износе гильзу можно заменить, не меняя весь двигатель. Такая конструкция устойчива к деформации при перегреве, что продлевает срок службы даже при многочасовой эксплуатации в летний зной.Почему GX-420 превосходит аналог 190F?Мощность: на 23% выше производительность.Гильзованный цилиндр vs. цельный блок: ремонт в 2 раза дешевле.OHV-система vs. боковые клапаны: экономия топлива до 18%.Датчик масла vs. его отсутствие: снижение риска поломок на 65%.Для каких задач создан GX-420?Сельское хозяйство: вспашка тяжелых грунтов, транспортировка урожая, работа с косилками и сеялками.Строительство: привод лебедок, генераторов, вибрационных плит.Коммунальное хозяйство: уборка снега, покос высокой травы, очистка территорий.Выбирайте GX-420, если вам нужно:Заменить устаревший двигатель на технике без переделки креплений.Увеличить мощность мотоблока для работы с тяжелыми грунтами.Снизить затраты на ремонт и обслуживание без потери в производительности.Итог: техника должна работать, а не стоять в ремонте- Двигатель GX-420 — это не просто «усиленная версия», а продуманная система, которая экономит ваше время и ресурсы. С ним вы забудете о простоях из-за поломок, перегрева или частых дозаправок. Сделайте выбор в пользу мощности, которая не подводит — закажите GX-420 и доверьте самую тяжелую работу технике, созданной для предельных нагрузок.Инструкции по управлению:Видеообзор: Двигатель gx420 - бензиновый
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 16 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 419 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 378г/кВт*ч
Вес: 32 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Компания производитель: Rossel
Тип двигателя: бензиновый. Максимальная мощность (л.с.): 13. Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 22. Объем двигателя (см3): 389. Расход топлива (г/кВт*ч): 374. Система запуска: электрический, ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 6.5. Емкость масляного картера (л): 1.1.
Компания производитель: STARK
Тип двигателя: бензиновый. Диаметр х Ход поршня (мм): 92x69. Мощность (кВт): 11. Максимальная мощность (л.с.): 16. Максимальный крутящий момент (Нм): 26. Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 25. Объем двигателя (см3): 458. Система запуска: электрический.
Компания производитель: Hwasdan
Тип двигателя: бензиновый. Диаметр х Ход поршня (мм): 77х58. Максимальная мощность (л.с.): 9. Максимальный крутящий момент (Нм): 16. Тип вала: шлицевой. Диаметр вала (мм): 25. Объем двигателя (см3): 389. Емкость топливного бака (л): 6.5. Емкость масляного картера (л): 1.1.
Компания производитель: Hwasdan
Тип двигателя: бензиновый. Максимальная мощность (л.с.): 9. Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 22. Объем двигателя (см3): 277. Расход топлива (г/кВт*ч): 374. Система запуска: ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 6.5. Емкость масляного картера (л): 1.1.
Компания производитель: STARK
Тип двигателя: бензиновый. Диаметр х Ход поршня (мм): 77х58. Максимальная мощность (л.с.): 9. Максимальный крутящий момент (Нм): 16. Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 25. Объем двигателя (см3): 389. Емкость топливного бака (л): 6.5. Емкость масляного картера (л): 1.1.
Компания производитель: Hwasdan
- Кредит (до 5 лет) 60 дней - 0%
- Отложенный платеж
- Досрочное погашение
- Первоначальный взнос 0 руб
- Без справки о доходах
- Оформление по телефону
- Совершая покупку у нас вы получаете баллы на следующую покупку
Бензиновый двигатель модели STARK GX260S воздушного охлаждения, OHV, гильзованный, c высоким моторесурсом. Выходящий вал 25мм шлицевой (6 шлицов). Изготовлен c запасом прочности для использования с мотоблоками и мотокультиваторами. Рекомендуем приобретение этого двигателя для установки на малую садовую и сельхоз технику. В данном двигателе установлена система аварийного отключения двигателя при низком уровне масла, а так же фильтр двойной очистки (воздушного и масляного типа) поступающего в карбюратор воздуха, что увеличивает срок службы поршневой группы и соответственно мотора в целом. Вал шлицевой 25мм для мотоблоков и культиваторов. Производитель мотоблоков с данным типом мотора указывают мощность двигателя в 8,5лс.
Основные характеристики
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Максимальный крутящий момент, (Нм):13,2/2500 об/мин
Моторное масло емкость, (л): 0,6
Тип двигателя OHV, Одноцилиндровый 4-тактный, принудительное воздушное охлаждение
Характеристики товара
Бренд Stark
Объём топливного бака, л 3.6
Тип соединения Шлиц
Диаметр вала, мм 25
Облако тегов
Теги Бензиновые, Китайские, Для мотоблока Фермер
Характеристики двигателя
Тип топлива бензиновый
Мощность, л.с. 8.5
Система запуска Ручная
Охлаждение Воздушное
Электрический стартер Нет
Тактность 4-х тактный
Объем двигателя, (см3) 210
Трансмиссия
Понижающая передача без понижающей
Почему стоит купить именно у нас:
+ Гарантия качества товара – Товар сертифицирован, прошел необходимую предпродажную подготовку, официальная гарантия
+ Прямая поставка – с завода-изготовителя либо дистрибьютора, опыт работы 10 лет
+ Консультация – наши профессиональные консультанты помогут вам сделать выбор исходя из ваших потребностей и бюджета
+ Доставка по всей Беларуси
+ Рассрочка, льготный кредит без взносов, оплата частями (оформляем по телефону)
+ Сервис – официальная сервисная поддержка и выездной сервис
+ Подарки и Акции – сделают вашу покупку более приятной и незабываемой
+ Экономия – доступные и выгодные цены, скидки, нашли дешевле - сделаем скидку
+ Приезжайте к нам на тест-драйв или звоните и заказывайте с бесплатной доставкой на дом.
Двигатель GX-420k 16 л.с | С капотом - Двигатель GX420K - это мощный и надежный бензиновый двигатель, который отличается высокой производительностью и долговечностью. С его помощью можно легко и быстро решать самые сложные задачи, связанные с приводом различного оборудования.Особенности:Одной из главных особенностей этого двигателя является его мощность - 16 лошадиных сил, что позволяет использовать его в самых разных сферах, от сельского хозяйства до строительства и промышленности.Двигатель GX420K оборудован цилиндрическим горизонтальным валом диаметром 25 мм под шпонку, который обеспечивает надежную и стабильную работу двигателя. Система принудительного воздушного охлаждения обеспечивает оптимальную температуру работы двигателя, что позволяет ему работать продолжительное время.Низкий уровень шума и загрязнения окружающей среды - это еще одна преимущественная черта двигателя GX420K. Он оборудован виброгасителем, который снижает уровень шума, и капотом с встроенной галогенной фарой, что обеспечивает безопасную работу даже в ночное время.Система зажигания с бесконтактным транзисторным зажиганием и ручной запуск с отдачей с облегченным пуском двигателя обеспечивают высокую динамику мощности и производительность, а также удобство в использовании. Двигатель GX420K также отличается надежностью и простотой в обслуживании и ремонте, что делает его идеальным выбором для профессионалов и любителей.Рекомендации по применению:Видеообзор от shtenli: двигатель gx420k с капотом
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 16 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 419 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 378г/кВт*ч
Вес: 32 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Двигатель GX-390se 13 л.с.: универсальная сила для техники, которая не знает остановок - Работаете с тяжелыми грунтами, заросшими участками или строительными материалами? Двигатель GX-390se создан для тех, кто ценит стабильность и готовность к нагрузкам. Этот 4-тактный бензиновый агрегат с верхним расположением клапанов (OHV) и комбинированным запуском (ручной + электростартер) станет основой для мотоблоков, культиваторов и малой строительной техники. С ним вы не просто обрабатываете землю — вы контролируете процесс от первого до последнего оборота.OHV-конструкция: максимум КПД при минимальном расходе Верхнее расположение клапанов — это инженерное решение, которое повышает эффективность работы двигателя. OHV-система обеспечивает точное распределение топливной смеси, снижает тепловые потери и увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Результат? Расход топлива всего 374 г/кВт*ч, стабильная работа под нагрузкой и отсутствие перегрева даже при многочасовой эксплуатации.Воздушный фильтр с масляной ванной: защита там, где другие сдаются Пыль, песок, частицы грунта — главные враги двигателя в полевых условиях. В GX-390se используется фильтр с масляной ванной, который задерживает до 98% абразивных частиц. Масляный барьер не только продлевает ресурс цилиндра и поршневой группы, но и позволяет реже чистить фильтр. Просто обновите масло в ванне — и двигатель снова готов к работе.Шлицевой вал 25 мм: передача усилия без компромиссов Горизонтальный шлицевой вал диаметром 25мм и длиной 35 мм обеспечивает максимальное сцепление с навесным оборудованием. В отличие от шпоночных аналогов, шлицы исключают проскальзывание даже при резких изменениях нагрузки. Это критически важно для работы с плугами, фрезами или лебедками, где важен каждый ньютон-метр крутящего момента. Стандартная разметка креплений 90×90 мм делает установку на мотоблоки и культиваторы быстрой и универсальной.Датчик уровня масла: ваша страховка от «сухого» пуска Запуск двигателя при недостатке масла — частая причина заклинивания поршня. В GX-390se встроен датчик, который блокирует стартер и ручной запуск, если уровень смазки ниже минимального. Это не просто защита — это гарантия того, что вы не столкнетесь с внезапным ремонтом посреди рабочего дня.Комбинированный запуск: гибкость для любых условий Электростартер позволяет запустить двигатель одним нажатием кнопки или поворотом ключа, а ручной стартер выручит при разряженном аккумуляторе. Это идеальное решение для тех, кто работает вдали от источников питания или в условиях низких температур, когда электроника может давать сбои.Почему GX-390se аналог 188F от shtenli лучше похожих брендов?Гильзованный цилиндр: ремонт в 3 раза дешевле, чем замена цельного блока.Шлицевой вал: на 20% выше сопротивление крутящим нагрузкам по сравнению со шпоночным.OHV-система: экономия до 1,5 л топлива за 8 часов работы.Датчик масла: снижает риск поломки на 70% по сравнению с моделями без защиты.Для каких задач подходит?Сельское хозяйство: вспашка целины, транспортировка грузов, работа с косилками.Строительство: привод бетономешалок, лебедок, насосов.Коммунальные работы: уборка снега, покос травы, обработка дорожного покрытия.Выбирайте GX-390se, если вам нужно:Установить двигатель на мотоблок, культиватор или другую технику без сложных доработок.Снизить расходы на топливо и ремонт без потери мощности.Работать в условиях, где нет места ошибкам — от заросших полей до строительных площадок.Техника заслуживает двигателя, который не подведет- GX-390se — это не «универсальный вариант», а продуманное решение для тех, кто устал бороться с капризной техникой. С ним вы тратите время на работу, а не на поиск запчастей или внеплановое обслуживание. Закажите двигатель сегодня — и превратите свой мотоблок в инструмент, который справляется с задачами быстрее, чем вы успеваете их ставить.Руководство по эксплуатации:Видеообзор на двигатель gx390se с электростартером
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 13 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 389 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Электростартер / Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 374 г/кВт*ч
Вес: 27 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Двигатель GX-270S 9 л.с. – оптимальный выбор для сельскохозяйственной и строительной техники - Двигатель GX-270S – это производительное и экономичное решение для владельцев мотоблоков, культиваторов и малой строительной техники. Его 9 л.с. мощности и шлицевой приводной вал обеспечивают надежную передачу крутящего момента, а современная конструкция OHV повышает эффективность работы. Двигатель оснащен воздушным фильтром с масляной ванной, который защищает его от пыли, и датчиком уровня масла, предотвращающим запуск при низком уровне смазки.Эффективность и экономия с конструкцией OHV Система верхнего расположения клапанов (OHV) делает этот двигатель более мощным и экономичным по сравнению с аналогами. Улучшенное сгорание топлива снижает расход бензина, а меньший нагрев увеличивает срок службы деталей. Кроме того, такая конструкция позволяет двигателю работать тише, что особенно важно при длительном использовании.Воздушный фильтр с масляной ванной – защита двигателя Работа на открытом воздухе всегда связана с попаданием пыли и грязи в двигатель. Фильтр с масляной ванной эффективно задерживает мельчайшие частицы загрязнений, снижая износ поршневой группы и продлевая ресурс работы двигателя. В отличие от стандартных фильтров, этот вариант не требует частой замены, достаточно периодической очистки и долива масла.Шлицевой приводной вал – надежное соединение Шлицевой вал диаметром 25 мм обеспечивает надежное сцепление с редуктором и трансмиссией техники. В отличие от шпоночных валов, шлицевое соединение лучше передает крутящий момент, снижает люфт и увеличивает долговечность деталей сцепления. Это делает двигатель совместимым с различными типами мотоблоков и строительного оборудования.Датчик уровня масла – защита от поломок Двигатель оснащен автоматической системой контроля масла. Если уровень смазки критически низкий, двигатель не запустится, что предотвращает перегрев и выход из строя. Это увеличивает срок службы и снижает вероятность дорогостоящего ремонта.Почему GX-270S – это правильный выбор?9 л.с. – отличная мощность для сельского хозяйства и строительства.OHV-система снижает расход топлива и повышает КПД.Фильтр с масляной ванной защищает от пыли и грязи.Шлицевой вал 25 мм обеспечивает надежную передачу мощности.Датчик уровня масла предотвращает запуск при недостатке смазки.Компактные размеры и удобное крепление делают установку простой.Совместимость с популярными моделями – аналог 177F.Заказывайте двигатель GX-270S – работайте без перебоев!- Этот двигатель создан для интенсивной работы в сложных условиях. Он подходит для мотоблоков, культиваторов и строительной техники, обеспечивая стабильную мощность и экономичность. Сделайте заказ уже сегодня и получите производительный двигатель с доставкой по Беларуси!Описание использования: Видеообзор Бензиновый двигатель под шлиц | gx270s
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 9 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 269 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 359 г/кВт*ч
Вес: 26 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Категория: двигатели.
Компания производитель: Rossel
Двигатель с капотом GX-450ks 18 л.с. - Представляем вашему вниманию превосходный 4-тактный бензиновый двигатель GX450KS от Shtenli - воплощение роскоши и надежности. Этот мощный двигатель предназначен специально для мотоблоков и обладает рядом уникальных характеристик, которые делают его лидером в своем классе.Особенности данной модели:GX450KS обладает впечатляющей мощностью 18 лошадиных сил, что обеспечивает достаточную силу для выполнения самых трудоемких задач. Горизонтальный вал шлицевого типа диаметром 25 мм обеспечивает надежную передачу мощности и удобство при подключении к различным мототехническим устройствам.Этот двигатель работает на бензине и оснащен передовой системой OHV, которая обеспечивает эффективное сгорание топлива и минимизирует выбросы вредных веществ. Объем цилиндра составляет 449 кубических сантиметров, что гарантирует плавную и стабильную работу двигателя даже в условиях повышенной нагрузки.Надежность и долговечность двигателя GX450KS подтверждаются установленным датчиком уровня масла, который позволяет следить за его состоянием и предотвращать возможные поломки. Кроме того, виброгаситель снижает уровень вибрации и обеспечивает более комфортную эксплуатацию мотоблока.Особенности системы облегченного запуска Easy Start гарантируют мгновенный и безупречный запуск двигателя, даже при низких температурах. Воздушное охлаждение эффективно снижает температуру работы двигателя, обеспечивая его стабильную работу в любых условиях.Универсальность GX450KS позволяет его использование в различных видах мототехники, от мотоблоков до других сельскохозяйственных и садово-парковых машин. Кроме того, в комплекте имеется капот с встроенной фарой, обеспечивающей комфортную работу в темное время суток.Покупая двигатель GX450KS, вы получаете множество преимуществ. Низкий расход топлива обеспечивает экономичность его эксплуатации, а использование технологий и аналогов от мирового лидера Honda гарантирует высокое качество и надежность.Shtenli - немецкий бренд, известный своей высокой репутацией и безупречным качеством продукции. Двигатель GX450KS не является исключением - он разработан и произведен с учетом самых строгих стандартов качества, чтобы прослужить вам долгие годы.Кроме того, мы гарантируем привлекательную цену без накруток, а также бесплатную доставку прямо к вам домой. Вам не придется беспокоиться о дополнительных расходах.Целевая аудитория двигателя GX450KS включает в себя профессионалов и любителей, которые ценят высокое качество, надежность и комфорт при работе с мототехникой. Этот двигатель станет незаменимым помощником в ваших сельскохозяйственных и садовых задачах, обеспечивая эффективную и безотказную работу.Приобретите двигатель GX450KS от Shtenli уже сегодня и ощутите роскошь и надежность в каждом рабочем процессе!Рекомендации по эксплуатации:Видеообзор от shtenli на Бензиновый двигатель gx450ks
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 18 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 446 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 390г/кВт*ч
Вес: 37 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Дизельный двигатель R180NL 10.5 л.с.: стабильность для техники, которая работает на износ - Когда требуется обрабатывать большие участки, перевозить грузы или управлять активным навесным оборудованием, дизельный двигатель становится основой надежности. R180NL — это 4-тактный моноблочный агрегат с жидкостным охлаждением, созданный для мотоблоков, минитракторов и сельхозмашин. С декомпрессионной системой, ременным шкивом и совместимостью с популярными брендами он справляется с задачами, где важны выносливость и экономичность.Ременной шкив на маховике: универсальность для активного оборудования Шкив, интегрированный в маховик, позволяет подключать навесное оборудование через ременную передачу. Это решение идеально для:1. Работы с водяными насосами, генераторами, косилками.2. Использования дополнительных опций, таких как снегоуборщики или измельчители.Ременная передача снижает нагрузку на двигатель, плавно распределяя крутящий момент, а возможность быстрой замены ремейка упрощает обслуживание.Воздушный фильтр: защита в условиях высокой запыленности Двухступенчатая система очистки воздуха задерживает до 99% пыли и абразивных частиц. Это критически важно при работе на сухих грунтах, строительных площадках. Фильтр легко демонтируется для чистки и замены фильтрующего элемента.Ручной пуск с декомпрессионным клапаном: запуск без рывков Z-образная рукоятка и декомпрессионный клапан в головке блока цилиндра делают запуск простым даже в холодную погоду. Принцип работы:1. Откройте декомпрессионный клапан, чтобы снизить давление в цилиндре.2. Проверните коленвал рукояткой — двигатель наберет обороты.3. Закройте клапан — топливная смесь воспламенится, и двигатель запустится.Это исключает необходимость прикладывать чрезмерные усилия, как в классических дизелях без декомпрессии.Декомпрессионный клапан: безопасность и продление ресурса Клапан не только облегчает запуск, но и защищает детали от перегрузок. При резкой остановке двигателя он автоматически сбрасывает давление, предотвращая ударные нагрузки на поршневую группу. Это увеличивает срок службы цилиндра и коленвала на 20–30% по сравнению с аналогами без такой системы.Совместимость с популярными брендами: замена без переделокR180NL подходит для мотоблоков Kentavr, Shtenli, Zubr, Forte и других марок с водяным охлаждением. Стандартные крепления и параметры шкива позволяют установить двигатель без модификации рамы или адаптеров. Это важно при замене устаревших моделей или апгрейде техники.Жидкостное охлаждение: стабильность при длительных нагрузкахВ отличие от воздушного охлаждения, жидкостная система поддерживает оптимальную температуру даже при работе на предельной мощности. Это исключает:Перегрев при вспашке тяжелых грунтов.Снижение КПД в жаркую погоду.Деформацию деталей из-за температурных перепадов.Радиатор обеспечивает циркуляцию антифриза, а датчик температуры на блоке позволяет контролировать нагрев.Почему R180NL выгоднее бензиновых аналогов?Экономия топлива: дизель расходует на 25–30% меньше горючего, чем бензиновые двигатели аналогичной мощности.Ресурс: конструкция дизеля рассчитана на 2–3 тысячи часов работы без капитального ремонта.Крутящий момент: выше на низких оборотах, что важно для работы с плугами или прицепами.Для каких задач подходит R180NL?Сельское хозяйство: вспашка, культивация, транспортировка урожая.Строительство: привод бетономешалок, лебедок, вибрационных плит.Коммунальные работы: уборка снега, покос травы, очистка территорий.5 причин выбрать R180NL:Декомпрессионный клапан: запуск в мороз или после простоя занимает 1–2 минуты.Ременной шкив: подключение активного оборудования без дополнительных адаптеров.Совместимость: замена двигателя на технике Kentavr, Shtenli, Zubr, Forte без доработок.Жидкостное охлаждение: стабильная работа при +40°C или -20°C.Ремонтопригодность: доступность запчастей и простая конструкция.Итог: дизель, который не подведет в самый ответственный момент- R180NL — это не просто двигатель, а долгосрочная инвестиция в вашу технику. С ним вы забудете о проблемах с запуском, перегревом или недостатком мощности. Выбирайте агрегат, который работает там, где другие останавливаются — закажите R180NL и убедитесь, что дизель может быть удобным и выносливым.Наставления по эксплуатации:
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Ременной шкив
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Дизельный 4х-тактный | Одноцилиндровый
Мощность: 10,5 л.с.
Объём: 575 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Жидкостное
Расход топлива: 266г/кВт*ч
Вес: 80 кг.
В комплекте: Гарантийный талон
Дизельный двигатель R180NDL 10.5 л.с.: универсальность для техники, которая работает без остановок - Когда ваша техника должна справляться с тяжелыми грунтами, транспортировкой грузов или работой с активным навесным оборудованием — дизельный двигатель становится основой её выносливости. R180NDL — это 4-тактный моноблочный агрегат с жидкостным охлаждением, созданный для профессиональной эксплуатации. С комбинированным запуском (ручной + электростартер), ременным шкивом и системой декомпрессии он подходит для мотоблоков shtenli, Kentavr, Zubr, Forte и других популярных брендов.Ременной шкив на маховике: гибкость для подключения оборудования Шкив, интегрированный в маховик, позволяет подключать навесное оборудование через ременную передачу. Это решение идеально для:1. Использования водяных насосов, генераторов, снегоуборщиков.2. Работы с косилками, измельчителями, вибрационными плитами.Ремень снижает ударные нагрузки на двигатель, плавно передавая крутящий момент, а простота замены ремня сокращает время обслуживания.Двухступенчатый воздушный фильтр: защита в экстремальных условиях Фильтрующий элемент улавливают до 99% пыли и песка. Это критически важно при работе на сухих полях, стройплощадках или в др. неблагоприятных условиях. Фильтр легко обслуживается.Такая система увеличивает ресурс поршневой группы на 30% по сравнению с другими аналогами.Комбинированный запуск: электростартер + ручной режим Электростартер запускает двигатель за 2–3 секунды, а Z-образная рукоятка с декомпрессионным клапаном выручит при разряженном аккумуляторе или в мороз. Больше не нужно прикладывать силу — система делает запуск плавным даже при -15°C.Декомпрессионный клапан: продление срока службы двигателя Клапан выполняет две ключевые функции:1. Облегчает запуск: снижает сопротивление в цилиндре, уменьшая усилие на рукоятку.2. Защищает от перегрузок: при резкой остановке двигателя автоматически сбрасывает давление, предотвращая ударные нагрузки на поршень и коленвал.Это увеличивает ресурс двигателя на 25% по сравнению с моделями без декомпрессии.Совместимость с популярными брендами: замена без переделокR180NDL подходит для мотоблоков Shtenli, кентавр, Zubr и других марок с водяным охлаждением. Стандартные крепления параметры технических отверстий позволяют установить двигатель без доработок рамы или адаптеров. Это идеально для:Апгрейда старой техники.Замены изношенных двигателей.Сборки самодельных минитракторов.Жидкостное охлаждение: стабильность при любых нагрузкахРадиатор поддерживает температуру в оптимальном диапазоне даже при работе на предельной мощности. Преимущества:Нет перегрева при вспашке целины или транспортировке грузов.Снижение износа деталей за счет равномерного теплоотвода.Возможность работы в жару (+45°C) и мороз (-20°C).Почему R180NDL выгоднее бензиновых аналогов?Экономия топлива: на 30% меньше расхода по сравнению с бензиновыми двигателями.Крутящий момент: выше на низких оборотах — плуг не «застревает» в плотном грунте.Ресурс: 2500+ часов работы до капитального ремонта.Для каких задач подходит R180NDL?Сельское хозяйство: вспашка, культивация, уборка снега.Строительство: привод бетономешалок, лебедок, виброплит.Коммунальные работы: покос травы, очистка территорий, перевозка материалов.5 причин выбрать R180NDL:Комбинированный запуск: электростартер + ручной режим для любых условий.Ременной шкив: подключение оборудования без дополнительных адаптеров.Декомпрессия: легкий запуск и защита от перегрузок.Совместимость: установка на мотоблоки Shtenli, Kentavr, Zubr, Forte.Жидкостное охлаждение: стабильность при экстремальных температурах.Заключение: техника должна работать, а не требовать внимания- R180NDL — это дизельный двигатель, который не просто выполняет задачи, а делает это с запасом прочности. С ним вы не тратите время на борьбу с запуском, ремонт или поиск запчастей. Выберите агрегат, который работает так же упорно, как и вы. Закажите R180NDL — и пусть ваша техника пашет, перевозит и строит, пока вы управляете процессом.Эксплуатационное руководство:
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Ременной шкив
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Дизельный 4х-тактный | Одноцилиндровый
Мощность: 10,5 л.с.
Объём: 575 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Электростартер / Ручной
Охлаждение: Жидкостное
Расход топлива: 266г/кВт*ч
Вес: 80 кг.
В комплекте: Гарантийный талон
Двигатель GX-390 13 л.с. – эффективное решение для сельскохозяйственной и строительной техники - Двигатель GX-390 – это высокопроизводительная силовая установка для мотоблоков, культиваторов, генераторов и другой малой техники, используемой в сельском хозяйстве и строительстве. Благодаря объему 389 см³ и мощности 13 л.с., он обеспечивает стабильную работу даже при значительных нагрузках.Конструкция включает OHV-клапанный механизм, воздушный фильтр с масляной ванной и датчик уровня масла, которые повышают ресурс двигателя, защищая его от перегрева и загрязнений.Эффективность и экономичность конструкции OHV Система верхнего расположения клапанов (OHV) оптимизирует расход топлива и улучшает теплоотвод, обеспечивая стабильность работы двигателя даже при высоких нагрузках. Такая конструкция уменьшает механические потери, позволяя двигателю работать с меньшим нагревом и сниженным уровнем вибрации. Это также способствует более чистому и полному сгоранию топлива, что уменьшает расход бензина и снижает выбросы вредных веществ.Защита от загрязнений: воздушный фильтр с масляной ванной Для работы в условиях пыльных полей, строительных площадок и грунтовых дорог двигатель оснащен воздушным фильтром с масляной ванной. Такая система значительно продлевает срок службы двигателя, эффективно задерживая мелкие частицы пыли и грязи. В отличие от стандартных бумажных фильтров, этот вариант легко очищается, что снижает затраты на обслуживание.Шпоночный приводной вал – универсальное соединение Двигатель оборудован шпоночным валом диаметром 25 мм и длиной 60 мм, что делает его совместимым с широким спектром сельскохозяйственной и строительной техники.Шпоночное соединение обеспечивает жесткую фиксацию с редуктором, исключая проскальзывание при передаче высокой мощности. Такая конструкция облегчает установку и замену двигателя, сохраняя надежность соединения в процессе эксплуатации.Контроль масла – защита двигателя от повреждений Датчик уровня масла – ключевой элемент безопасности двигателя. Он блокирует запуск двигателя при критически низком уровне смазки, предотвращая перегрев и износ деталей.Эта функция особенно полезна при интенсивной работе, когда двигатель эксплуатируется в течение длительного времени, а контроль за уровнем масла может быть затруднен.Что делает GX-390 выгодным выбором?13 л.с. – отличная мощность для выполнения сложных задач.OHV-система снижает расход топлива и увеличивает эффективность работы.Фильтр с масляной ванной защищает двигатель от пыли и грязи.Шпоночный вал 25 мм обеспечивает надежное соединение с редуктором.Датчик уровня масла предотвращает поломки из-за недостатка смазки.Простая установка и универсальное крепление 90x90 мм.Подходит для мотоблоков МТЗ (при использовании переходного комплекта).Выбирайте GX-390 – двигатель, который справится с любыми задачами!- Этот двигатель подходит для установки на мотоблоки, культиваторы, генераторы и строительное оборудование. Он обеспечит стабильную работу в любых условиях и минимизирует затраты на обслуживание. Заказывайте GX-390 и получайте мощный двигатель с гарантией качества и доставкой по Беларуси!Пособие по использованию:Видеообзор на двигатель gx390
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 13 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 389 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 374 г/кВт*ч
Вес: 27 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Двигатель GX-450e 18 л.с.: мощность, которая не знает преград - Когда техника должна справляться с самыми тяжелыми задачами — от вспашки каменистой целины до транспортировки многотонных грузов — требуется двигатель, который работает на пределе возможностей, но не сдается. GX-450e — это 4-тактный бензиновый агрегат мощностью 18 л.с., созданный для профессиональной эксплуатации. С электростартером, гильзованным цилиндром и продуманной системой защиты он станет сердцем вашего мотоблока, культиватора или строительной техники.OHV-конструкция: технология, которая экономит ваши ресурсы Верхнее расположение клапанов (OHV) — это не просто инженерное решение, а способ повысить КПД и снизить расход топлива. Конструкция обеспечивает оптимальное охлаждение клапанов, сокращает тепловые потери и улучшает сгорание топливной смеси. Результат — расход всего 378 г/кВт*ч и стабильная работа даже при экстремальных нагрузках. Двигатель не теряет мощность при длительной эксплуатации, что критически важно для работы с плотным грунтом или тяжелым навесным оборудованием.Воздушный фильтр с масляной ванной: защита там, где другие ломаются Пыльные поля, песчаные стройплощадки, сухая почва — в таких условиях обычные фильтры быстро забиваются. В GX-450e используется система с масляной ванной: воздух проходит через масляный барьер, где оседает до 97% абразивных частиц. Это не только продлевает срок службы цилиндро-поршневой группы, но и сокращает частоту обслуживания. Промойте фильтр, обновите масло — и двигатель готов к новым вызовам.Шпоночный вал 25 мм: надежность под любыми нагрузками Горизонтальный шпоночный вал диаметром 25 мм и длиной 60 мм обеспечивает жесткое соединение с навесным оборудованием. Шпоночный паз исключает проскальзывание даже при резких изменениях нагрузки — например, при рывках плуга в плотном грунте или работе лебедки. Стандартная разметка крепежных отверстий 90×90 мм позволяет установить двигатель на мотоблоки МТЗ и другую технику с помощью переходной плиты и чашки сцепления.Датчик уровня масла: защита от фатальных ошибок Низкий уровень масла — причина 40% поломок двигателей. В GX-450e встроен датчик, который блокирует запуск (ручной и электростартер), если смазки недостаточно. Это не просто удобство — это гарантия, что вы не угробите двигатель из-за забывчивости. Особенно важно при работе в полевых условиях, где нет времени на ежечасные проверки.Гильзованный цилиндр со стальной гильзой: ремонт, а не заменаСтальная гильза — это решение для тех, кто считает бюджет. При износе гильзу можно заменить, не меняя весь блок. Сталь устойчива к перегреву и истиранию, что важно при работе с абразивными материалами или длительной эксплуатации. Это снижает затраты на обслуживание в 2–3 раза по сравнению с моделями с цельным блоком.Комбинированный запуск: универсальность для любых условий Электростартер запускает двигатель за 2–3 секунды, а ручной стартер выручит при севшем аккумуляторе или в мороз. Это идеально для работы вдали от электросетей или в экстремальных температурах, где электроника может подвести.Для каких задач создан GX-450e?Сельское хозяйство: вспашка тяжелых грунтов, транспортировка урожая, работа с косилками.Строительство: привод лебедок, вибрационных плит, генераторов.Коммунальные работы: уборка снега, покос травы, очистка территорий.5 причин выбрать GX-450e аналог 192F:Мощность 18 л.с.: справится с задачами, которые не под силу аналогам.Защита от пыли: фильтр с масляной ванной увеличивает ресурс на 40%.Экономия на ремонте: замена гильзы вместо всего цилиндра.Универсальный запуск: электростартер + ручной режим.Совместимость с МТЗ: установка без сложных доработок (при использовании переходного комплекта)Заключение: ваш инструмент заслуживает двигателя, который работает на результат- GX-450e — это не просто «двигатель», а партнер, который не подведет в самый ответственный момент. С ним вы не тратите время на запуск, ремонт или дозаправку. Выбирайте агрегат, который превращает сложные задачи в рутину — закажите GX-450e и убедитесь, что техника может быть такой же выносливой, как и вы.Руководство по использованию:Видеообзор от shtenli: Бензиновый двигатель gx450e
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 18 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 446 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Электростартер / Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 390г/кВт*ч
Вес: 37 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Двигатель для мотоблока GX-450 18 л.с. — производительность и эффективность для вашей техники - GX-450 – это бензиновый 4-тактный двигатель, разработанный специально для мотоблоков, культиваторов и другой малой техники. С мощностью 18 л.с. и увеличенным рабочим объемом 449 см³ он обеспечивает стабильную работу в любых условиях. Горизонтальное расположение шпоночного вала гарантирует удобство монтажа и совместимость с различными агрегатами, включая мотоблоки МТЗ (при использовании переходной плиты и чашки сцепления).Конструкция верхнего клапана (OHV) – стабильность и экономия Технология OHV обеспечивает эффективное сгорание топливной смеси, что снижает расход топлива и повышает КПД двигателя. За счет улучшенного теплообмена двигатель работает стабильнее и дольше, даже при высоких нагрузках.Воздушный фильтр с масляной ванной – чистота воздуха и защита Фильтрационная система снижает попадание пыли и мелких частиц в камеру сгорания, что особенно важно при работе в полевых условиях. Это продлевает срок службы двигателя и предотвращает преждевременный износ.Шпоночный приводной вал – простота и универсальность Двигатель оснащен шпоночным валом диаметром 25 мм и длиной 60 мм. Такой тип вала обеспечивает надежное крепление с навесным оборудованием, минимизируя риск проскальзывания и повреждения соединительных элементов.Датчик уровня масла – контроль и безопасность Встроенная система защиты предотвращает запуск двигателя при недостаточном уровне масла. Это исключает риск сухого трения и перегрева, продлевая срок службы агрегата.Почему стоит выбрать GX-450?Подходит для мотоблоков и строительной техники.Обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.Надежная фильтрация воздуха для защиты двигателя.Простая установка и совместимость с различным оборудованием.Дополнительная защита благодаря датчику уровня масла.- GX-450 – это двигатель для тех, кто ищет мощное и выносливое решение для работы в сельском хозяйстве и строительстве.Гайд по эксплуатации:Видеообзор: двигатель gx450 - бензиновый
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 18 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 446 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 390г/кВт*ч
Вес: 37 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
GX-390k 13 л.с | Двигатель с капотом - Двигатель GX 390k от производителя Shtenli - это надежный и высококачественный продукт, который превосходит своих конкурентов по ряду параметров. Он идеально подходит для использования в различных областях, таких как сельское хозяйство, строительство, генераторы, сварочные аппараты с приводом от двигателя, мотопомпы и другие промышленные приложения.Преимущества:Одно из главных преимуществ двигателя gx390k - это низкий уровень шума и вибрации, что обеспечивает более комфортную работу пользователя. Это особенно важно при работе в течение длительного времени. Более того, выбросы выхлопных газов снижены до минимума, что делает двигатель более экологически чистым, не теряя при этом мощности и эффективности.Двигатель оснащен датчиком масла, который позволяет предотвратить отказ двигателя, идеально подходит для работы в тяжелых условиях. Это увеличивает надежность и долговечность продукта. Основной причиной длительного срока службы двигателя является использование высококачественных материалов и прекрасное качество изготовления.Дополнительным преимуществом является наличие гильзы цилиндра, изготовленной из чугуна, что значительно увеличивает срок службы двигателя при работе под нагрузкой. Горизонтальный вал цилиндрического типа с диаметром 25 мм под шпонку, делает двигатель универсальным, позволяя использовать его с большинством техники.Капот с галогенной фарой является дополнительным преимуществом, которое позволяет использовать двигатель в темное время суток и в трудно-освещаемых местах. Двигатель gx 390k от производителя Shtenli - это надежный и высококачественный продукт, который удовлетворит все ваши потребности.Инструкция по эксплуатации:Видеообзор на gx390k | Двигатель для мотоблока
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 13 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 389 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 374 г/кВт*ч
Вес: 27 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Двигатель GX | Model 390ks 13 hp - Представляем вам мощный и надежный четырехтактный бензиновый двигатель GX390KS от немецкого бренда Shtenli - идеальное решение для вашего мотоблока! Этот двигатель обладает рядом превосходных характеристик и преимуществ, которые наверняка заинтересуют вас.Особенности:С мощностью 13 лошадиных сил GX390KS обладает достаточным резервом энергии, чтобы справиться с любыми задачами на вашем мотоблоке или иной технике. Благодаря горизонтальному валу шлицевого типа диаметром 25 мм, этот двигатель легко интегрируется в вашу технику и обеспечивает надежную передачу мощности.Оснащенный датчиком уровня масла, GX390KS обеспечивает безопасную эксплуатацию, предотвращая повреждения двигателя. Виброгаситель позволяет снизить уровень вибрации, обеспечивая более комфортную работу и уменьшая износ деталей.С ёмкостью топливного бака 6 литров GX390KS позволяет продолжительное время работать без необходимости дозаправки. Это особенно удобно при выполнении больших объемов работ. А благодаря гильзованному цилиндру этот двигатель имеет повышенный моторесурс, обеспечивая долгий срок службы.Система облегченного запуска Easy Start значительно упрощает процесс запуска двигателя, делая его быстрым и безопасным. Воздушное охлаждение обеспечивает эффективное отвод тепла, предотвращая перегрев двигателя даже при интенсивной работе.GX390KS подходит для любого вида мототехники и может быть установлен на вашем мотоблоке, генераторе, насосе или другой подобной технике. Этот универсальный двигатель обеспечит отличную производительность и надежность в любых условиях.Преимущества:Важным преимуществом является его низкий расход топлива, что помогает сэкономить ваши расходы. Кроме того, GX390KS создан по аналогу известного бренда Honda, поэтому вы можете быть уверены в его высоком качестве и надежности.Привлекательная цена без накруток и гарантия на 24 месяца делают GX390KS еще более привлекательным предложением. Мы ценим ваши деньги и уверены в качестве нашего продукта.Не забудьте о бесплатной доставке, которую мы предоставляем вам. Мы гарантируем, что двигатель GX390KS будет доставлен вам быстро и без лишних затрат.Наш двигатель GX390KS - это надежное решение для вашего мотоблока. Доверьтесь качеству и немецкому бренду Shtenli. Закажите сейчас и получите мощность и надежность, которые вам нужны!Разъяснения по применению:Видеообзор от shtenli | двигатель gx390ks
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 13 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 389 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 374 г/кВт*ч
Вес: 27 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Лизинг, кредит, рассрочка до 60 месяцев!
- Отложенный платеж
- Досрочное погашение
- Первоначальный взнос 0 руб
- Без справки о доходах
- Оформление по телефону
- Совершая покупку у нас вы получаете баллы на следующую покупку
Новый. Гарантия. Доставка по всей Беларуси на дом.
Легкий старт, экономия топлива и простота управления.
Бензин
Объем: 420 см³
Мощность 15 л.с
Шпонка
Ручной + электрический запуск
Диаметр вала 25 мм
Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с валом под шпонку и электрозапуском.
Особенности Brait BR421РЕ
Система очистки воздуха
Механизм смазки подвижных частей
Система поддержания оптимальной температуры масла
О производителе
BRAIT – это садовая техника, а также электро и бензоинструмент, которые сочетают в себе новейшие технологии, высокое качество, уникальный дизайн и выгодную цену.
Постоянное обновление модельного ряда позволит подобрать оптимальное решение для ваших задач с выгодными условиями по соотношению цены и качества.
Почему стоит купить именно у нас:
+ Гарантия качества товара – Товар сертифицирован, прошел необходимую предпродажную подготовку, официальная гарантия
+ Прямая поставка – с завода-изготовителя либо дистрибьютора, опыт работы 10 лет
+ Консультация – наши профессиональные консультанты помогут вам сделать выбор исходя из ваших потребностей и бюджета
+ Доставка по всей Беларуси
+ Рассрочка, льготный кредит без взносов, оплата частями (оформляем по телефону)
+ Сервис – официальная сервисная поддержка и выездной сервис
+ Подарки и Акции – сделают вашу покупку более приятной и незабываемой
+ Экономия – доступные и выгодные цены, скидки, нашли дешевле - сделаем скидку
Диаметр х Ход поршня (мм): 88x72. Максимальная мощность (л.с.): 9. Объем двигателя (см3): 438. Система запуска: ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 5.5. Емкость масляного картера (л): 1.65. Габариты (ДхШхВ см): 53х51х57.5. Вес (кг): 55. Свидетельство: CE,EPA,EC,CARB.
Компания производитель: WEIMA
Доставка по всей Беларуси
Бензиновый двигатель модели GX420E воздушного охлаждения c электростартером, OHV, мощностью 16,0 л.с., гильзованный, моторесур 3000 моточасов. Рекомендуем приобретение этого двигателя для установки на минитракторы и мотоблоки «Беларус», генераторы, резчики швов и другую технику. В данном двигателе установлена система аварийного отключения двигателя при низком уровне масла.
Особенности данной модели: